11 методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов
1. Придерживайтесь минимализма
Чем проще лендинг, тем лучше. Заполнив свою целевую страницу множеством ненужных элементов, вы наверняка отвлечете ваших посетителей от главного контента и запутаете их.
2. Используйте правило 5 секунд
Представьте, что у вас есть всего лишь 5 секунд, чтобы привлечь внимание пользователей. Примените минималистский подход, разместив на лендинге броски заголовок, качественное изображение и CTA-элемент. Также не забудьте описать основные преимущества выше линии сгиба, чтобы людям не нужно было скролить страницу вниз для более детального ознакомления с оффером.
3. Увеличьте скорость загрузки
Если ваш лендинг слишком громоздкий и медленно загружается, урежьте размещенный на нем контент и делайте все, что нужно, чтобы ускорить его. Чтобы протестировать скорость вашего сайта, используйте инструмент Google PageSpee Insights. Просто введите URL ресурса и получите быструю оценку.
4. Избавьтесь от каруселей и слайдеров
Слайдеры и карусели могут нанести сокрушительный удар по вашей конверсии. Такие инструменты только загружают лендинг и отвлекают пользователей от его ценностного предложения. Решите, что должно отображаться на вашей посадочно странице — вместо каруселей и слайдеров — и придерживайтесь своего выбора.
5. Оставляйте много белого пространства
Исследования показывают, что грамотное использование белого пространства между пунктами статьи и в отступах справа и слева улучшает восприятие текста почти на 20%. Читателям намного проще сосредоточиться и обработать контент, который распределен более обширно.
6. Задействуйте соц-доказательства
Довольно часто побудить посетителя к конвертации можно за счет небольшого социального доказательства. К примеру, вы можете разместить на лендинге список топовых компаний, которые пользовались вашим продуктом/услугой, вместе с их логотипами.
7. Сделайте контактную информацию легко доступной
Отображает свои контакты в верхней части страницы. При желании клиенты смогу взять телефон и сразу же позвонить вам. Эта информация помогает вашим посетителям понять, что они имеют дело с законным бизнесом с реальным физическим адресом, а это ослабляет их психологическую защиту.
8. Отзывы с «перчинкой»
Отзывы, отображающие имя, картинку, позицию и логотип компании, являются особенно действенными. Такая информация с первых уст может побудить рядовог посетителя стать вашим клиентом.
9. Добавьте видео
Использование видео на лендинге может повысить конверсию на 86%. Сделайте видео относительно коротким и используйте его как возможность обучить ваших посетителей, развлечь их и заложить плацдарм для более личных отношений.
10. Добавьте кнопки социальных сетей
Распространение информации с вашего лендинга в соцсетях может повлечь за собой рост конверсии.
11. Добавьте виджет обратной связи
Виджет обратного звонка для сайта CALLBACKHUB – отличный способ привлечения покупателей и сбора клиентской базы. Он удачно расположит посетителей вашего ресурса и позволит менеджеру быстро связаться с покупателем и ответить на интересующие вопросы.
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!