,

11 методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов

11 методик, которые позволят вам превратить посетителей лендинга в клиентов

1. Придерживайтесь минимализма

Чем проще лендинг, тем лучше. Заполнив свою целевую страницу множеством ненужных элементов, вы наверняка отвлечете ваших посетителей от главного контента и запутаете их.

2. Используйте правило 5 секунд

Представьте, что у вас есть всего лишь 5 секунд, чтобы привлечь внимание пользователей. Примените минималистский подход, разместив на лендинге броски заголовок, качественное изображение и CTA-элемент. Также не забудьте описать основные преимущества выше линии сгиба, чтобы людям не нужно было скролить страницу вниз для более детального ознакомления с оффером.

3. Увеличьте скорость загрузки

Если ваш лендинг слишком громоздкий и медленно загружается, урежьте размещенный на нем контент и делайте все, что нужно, чтобы ускорить его. Чтобы протестировать скорость вашего сайта, используйте инструмент Google PageSpee Insights. Просто введите URL ресурса и получите быструю оценку.

4. Избавьтесь от каруселей и слайдеров

Слайдеры и карусели могут нанести сокрушительный удар по вашей конверсии. Такие инструменты только загружают лендинг и отвлекают пользователей от его ценностного предложения. Решите, что должно отображаться на вашей посадочно странице — вместо каруселей и слайдеров — и придерживайтесь своего выбора.

5. Оставляйте много белого пространства

Исследования показывают, что грамотное использование белого пространства между пунктами статьи и в отступах справа и слева улучшает восприятие текста почти на 20%. Читателям намного проще сосредоточиться и обработать контент, который распределен более обширно.

6. Задействуйте соц-доказательства

Довольно часто побудить посетителя к конвертации можно за счет небольшого социального доказательства. К примеру, вы можете разместить на лендинге список топовых компаний, которые пользовались вашим продуктом/услугой, вместе с их логотипами.

7. Сделайте контактную информацию легко доступной

Отображает свои контакты в верхней части страницы. При желании клиенты смогу взять телефон и сразу же позвонить вам. Эта информация помогает вашим посетителям понять, что они имеют дело с законным бизнесом с реальным физическим адресом, а это ослабляет их психологическую защиту.

8. Отзывы с «перчинкой»

Отзывы, отображающие имя, картинку, позицию и логотип компании, являются особенно действенными. Такая информация с первых уст может побудить рядовог посетителя стать вашим клиентом.

9. Добавьте видео

Использование видео на лендинге может повысить конверсию на 86%. Сделайте видео относительно коротким и используйте его как возможность обучить ваших посетителей, развлечь их и заложить плацдарм для более личных отношений.

10. Добавьте кнопки социальных сетей

Распространение информации с вашего лендинга в соцсетях может повлечь за собой рост конверсии.

11. Добавьте виджет обратной связи

Виджет обратного звонка для сайта CALLBACKHUB – отличный способ привлечения покупателей и сбора клиентской базы. Он удачно расположит посетителей вашего ресурса и позволит менеджеру быстро связаться с покупателем и ответить на интересующие вопросы.

 

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *