Как легко настроить цели в Google Analytics
При продвижении сайта (контекстная реклама или SEO продвижение) важным фактором является отслеживание конверсии и цели, для показания эффективности продвижения сайта.
В данной статье пошаговая инструкция и изображения, которые помогут без проблем настроить нужные вам цели.
Шаг 1-Находим настройку целей
Для начала заходим в Google Analytics и выбираем нужный сайт (если в аккаунте их несколько).
Далее открываем вкладку «Администратор».
После выбираем все данные по веб-сайту, где находим нужный нам раздел Цели:
Шаг 2 – Настройка целей
Цели имеют разные типы. Несколько самых распространенных:
— отслеживать переходы на определенную страницу
— отслеживать заполнения заявки
— отслеживать оплаты на сайте
В Google Analytics есть возможность настраивать цели или цепочки, и отслеживать действия и события.
Вы можете создавать:
• цели на основе шаблонов;
• собственные цели;
• умные цели.
В начале мы задаем тип цели и ее название. Следующим важным этапом является – понять, что мы отслеживаем, а отслеживать можно:
– Переход по URL
Одна из распространенных видов целей, в которой можно отследить не просто переход на страницу, но и, например, страницу, которая открывается после заказа. В нашем примере, рассмотрена страница контакты.
После добавления ссылки нажимаем Сохранить.
Цель событие в google analytics
Событие является альтернативой отслеживание URL. Например, вы нажали на кнопку заказать, и Google Analytics отследил это действие. Для настройки существуют разные виды кода. На нашем примере указана кнопка обратного звонка.
Для настройки нужно:
1) придумать названия для отслеживания событий
(в нашем примере категория событий будет – callback, название события – callsend)
2) поставить в элемент который нужно отслеживать – код :
onclick="_gaq.push(['_trackEvent', 'callback', 'callsend']);
3) указать при создании цели категорию и название события(скрин ниже)
Также можно настроить: длительность посещения и другие цели.
После настроек, переходим в раздел их отслеживания.
Шаг 3 – отслеживание целей и конверсий
Для этого переходим в раздел отчеты, далее конверсии и выбираем цели после чего нажимаем обзор.
Получаем график по нашим настроенным целям(на нашем примере, график без цифр, так как цели только добавлены.
Для более детального просмотра, ставим фильтр по конкретной цели.
Или же нажимаем на ключевое слово, и смотрим коэффициент конверсии по нему.
Важно: Для нормального отслеживания конверсии по контекстной рекламе, необходимо связать аккаунт Google Adwords с аккаунтом аналитики.
Выводы: Создать и настроить цели в Google Analytics довольно просто, трудности могут возникнуть с внедрением кода, но при наличии программиста, все решаемо.
Leave a Reply
Want to join the discussion?Feel free to contribute!