Как легко настроить цели в Google Analytics

как настроить цель в google analytics

При продвижении сайта (контекстная реклама или SEO продвижение) важным фактором является отслеживание конверсии и цели, для показания эффективности продвижения сайта.
В данной статье пошаговая инструкция и изображения, которые помогут без проблем настроить нужные вам цели.

Шаг 1-Находим настройку целей
Для начала заходим в Google Analytics и выбираем нужный сайт (если в аккаунте их несколько).
Далее открываем вкладку «Администратор».

настройка целей в гугл аналитикс

После выбираем все данные по веб-сайту, где находим нужный нам раздел Цели:

отслеживание целей в google analytics

Шаг 2 – Настройка целей
Цели имеют разные типы. Несколько самых распространенных:
— отслеживать переходы на определенную страницу
— отслеживать заполнения заявки
— отслеживать оплаты на сайте
В Google Analytics есть возможность настраивать цели или цепочки, и отслеживать действия и события.

Вы можете создавать:
• цели на основе шаблонов;
• собственные цели;
• умные цели.

В начале мы задаем тип цели и ее название. Следующим важным этапом является – понять, что мы отслеживаем, а отслеживать можно:
– Переход по URL
Одна из распространенных видов целей, в которой можно отследить не просто переход на страницу, но и, например, страницу, которая открывается после заказа. В нашем примере, рассмотрена страница контакты.

2016-09-21_16-19-31

После добавления ссылки нажимаем Сохранить.

google analytics цели события

Цель событие в google analytics

Событие является альтернативой отслеживание URL. Например, вы нажали на кнопку заказать, и Google Analytics отследил это действие. Для настройки существуют разные виды кода. На нашем примере указана кнопка обратного звонка.
Для настройки нужно:
1) придумать названия для отслеживания событий
(в нашем примере категория событий будет – callback, название события – callsend)
2) поставить в элемент который нужно отслеживать – код :

onclick="_gaq.push(['_trackEvent', 'callback', 'callsend']);

3) указать при создании цели категорию и название события(скрин ниже)

google analytics цели события

Также можно настроить: длительность посещения и другие цели.
После настроек, переходим в раздел их отслеживания.
Шаг 3 – отслеживание целей и конверсий
Для этого переходим в раздел отчеты, далее конверсии и выбираем цели после чего нажимаем обзор.
Получаем график по нашим настроенным целям(на нашем примере, график без цифр, так как цели только добавлены.

установка целей google analytics

Для более детального просмотра, ставим фильтр по конкретной цели.

как настроить конверсию в google analytics

Или же нажимаем на ключевое слово, и смотрим коэффициент конверсии по нему.
Важно: Для нормального отслеживания конверсии по контекстной рекламе, необходимо связать аккаунт Google Adwords с аккаунтом аналитики.
Выводы: Создать и настроить цели в Google Analytics довольно просто, трудности могут возникнуть с внедрением кода, но при наличии программиста, все решаемо.

0 replies

Leave a Reply

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *